Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Что делать, если снимают деньги с телефона

Почему не глядя на звучные заявления о "борьбе" операторов сотовой связи с жуликами недлинные номера "живут" до сего времени, а подключение разных платных услуг без ведома абонента продолжает иметь место? Да так как:

Каждый оператор регулярно получает бабло за то, что передал контент-провадеру в пользвание короткий номер в виде абонентской платы;

Каждый оператор часто получает "долю" (от 50% до 75%) от того дохода, который получил контент-провадер от использования маленьким номером.

  • Каждый абонент платит за каждую СМСку на маленький номер оператору (а в почти всех случаях — еще абонентскую плату).
  • Таковой вот наебизнес по-русски.

    При таких обстоятельствах абонент один на один борется с таким монстром, как оператор связи, у которого армия специально обученных людей делающих все, чтоб укарденные у абонента средства остались у оператора.

    Как биться с этим злом? Ниже приведена аннотация, которая не один раз была проаверена на практике у разных операторов сотовой связи.

    Инструкция по возврату денег

    Практика указывает, что последующие деяния приводят к хотимому результату:

    Бросить эмоции в стороне

    Позвонить в службу саппорта собственного сотового оператора, объясняете ситуацию ("списали средства неправомерно", "моим тарифом такие списания не предусмотрены", "я желаю возвратить средства, как мне поступить?"). Обходительно предупредить о том, что вы записываете разговор на диктофон и потом переспросить имя спеца, который говорит с вами.

    Справочник USSD команд Билайн Мегафон МТС Теле2 Yota Как бороться с рекламными звонками и обзвоном на домашний и мобильный телефон Как бороться с СМС спамом

    Не переживайте — это только подтверждает, что сотовым операторам это выгодно. Разговор можно закончить словами — "буду писать претензию, доскорого свидания".

    Если в течение нескольких дней лицевой счет не пополнился списанной ранее суммой, то нало составлять письменную претензию. Не забудьте приложить к претензии необходимые документы.

    Билайн (не нашел форму обратной связи Билайна — кто знает — подскажите)На электронную почту оператора сотовой связи:Лучше сразу указать максимум из перечисленных ниже параметров: Закном "О связи" предусмотрен 60-дневный срок рассмотрения претензий.

    Если в удовлетворении претензии вам отказали (никто не мешает вам это сделать сразу после направления претензии оператору связи), то можно обжаловать этот отказ в:

    Куда и как отправить претензию к оператору связи

    Отправить претензию можно следующими способами:

    Традиционным, т.е. распечатать и отнести в офис оператора мобильной связи вашего региона (не забудьте взять с собой копию претензии, на которой при ее приеме специально обученный человек поставит: штамп о приеме претензии, дату, входящий номер, свою подпись).

    Через сайт оператора мобильной связи:

    Отправляете претензию по факсу, по почте, оставляете в офисе и т.п. Обязательно узнайте, что ее приняли к рассмотрению и входящий номер.

    номер мобильного телефона и номер л/с (№ договора – для Клиентов Домашнего Интернета и ТВ);

    подробное описание возникающих трудностей.

    Практика показывает, что никакой разницы эти способы для результата не имеют.

    Полезные ссылки по теме "Что делать, если снимают деньги с телефона"

    Востребовать возвратить все нелегально списанные с лицевого счета средства.Будьте готовы, что для вас откажут, предложат связаться с агрегатором и начнут нести прочуюю чушь.