Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Средства в долг летай

О том, как брать обещанный платёж на “Летай”

Когда необходимо срочно позвонить, а на телефоне нет средств, то аннотация, как взять обещанный платёж Летай, окажется как нельзя кстати.

Как брать обещанный платёж

Летай – это один из сотовых операторов, представленных в Рф. В главном эта связь употребляется в Татарстане, там больше всего абонентов этой мобильной сети. Таттелеком – другое заглавие оператора – предоставляет услуги по широкополосному доступу в веб.

Чтоб получить обещанный платёж на Летай, можно пользоваться хоть каким из вариантов:

  • Набрать команду на телефоне для предоставления доверительного платежа.
  • Зайти в личный кабинет и подключить обещанный платёж средством веба.
  • Через мобильное приложение.
  • Обратиться в контактный центр и попросить оператора начислить средства в долг или выяснить у него команду, как брать на время доверительный платёж. Звонок на линию поддержки для абонентов Летай будет совсем бесплатным.

Эта команда направит в систему запрос на пополнение счёта и подключение услуги «Обещанный платёж».Деньги в долг от оператора начисляются на 3 дней. По истечении этого времени сумма будет списана с номера абонента, и у него может образоваться задолженность.
Хоть какой метод комфортен в использовании и позволяет стремительно получить кредит на услуги связи. Если нет способности выйти в веб либо позвонить в службу саппорта, то можно пользоваться командой: *116*102# и кнопка посыла вызова.

Поэтому, чтобы не остаться без связи, нужно вовремя погасить задолженность.

Чтоб взять средства через личный кабинет, необходимо:

  1. Войти в собственный личный кабинет. В качестве логина можно использовать адресок электрической почты либо номер телефона, потом ввести пароль. Система также предлагает войти в собственный личный кабинет через другую учётную запись, к примеру, через социальные сети (Одноклассники, В контакте и Фейсбук).
  2. Слева на дисплее размещен перечень подключаемых услуг. Необходимо перейти на эту вкладку и избрать раздел «Управление услугами».
  3. Посреди предложенных вариантов приостановить собственный выбор на услуге «Заявленный платёж» и надавить на иконку.
    Важно! Сумму начисления сгенерирует сама программа. В большинстве случаев она находится в зависимости от объёма потраченных средств – чем больше тратит абонент, тем большая сумма предоставляется в долг. Поэтому если платёж берётся через оператора службы саппорта, то просить начислить больше не имеет смысла: эта процедура автоматическая, и сотрудник колл-центра физически не сможет одолжить больше, чем рассчитала система.

    На телефон поступает сообщение с указанием суммы и срока деяния предоставленного кредита. Или в колонке, расположенной с левой стороны экрана отыскать собственный номер телефона и надавить.

  4. В открывшемся меню избрать пункт «Пополнить счёт».
  5. Избрать подходящий способ – «Обещанный платёж» и нажать.
  6. Ознакомиться с условиями предоставления займа и активировать услуги.

Как можно взять доверительный платёж через мобильное приложение – ответ на этот вопрос прост: так же, как и через личный кабинет. Интерфейс программы подстраивается под каждое устройство. Например, если это мобильный телефон, то меню будет сжато, и на главной странице расположены только важные функции: баланс, информация о тарифном плане и остаткам по нему, баланс. Если перейти в другие вкладки, то можно подключать и отключать услуги, пользоваться заявленным платежом и другими удобными сервисами.

Если пользование приложением осуществляется через планшет, то меню будет несколько расширенным: диагональ планшета позволяет показать больше, чем экран смартфона.

Таттелеком выставляет ряд условий для пользования заявленным платежом:

  • Сумма, предоставленная в долг, должна быть возвращена не позднее чем через 3 дней после её предоставления.
  • Одолженные деньги нельзя перевести другому абоненту.
  • Пользоваться этим сервисом можно один раз в 5 дней.
  • Максимальный размер средств, который доступен для абонента, указывается в сообщении при подключении услуги.
  • Если у абонента постоплатная система расчётов, то чтобы интернет летал, и были доступны другие услуги связи, Таттелеком предоставляет доверительный платёж в размере 8 300 рублей. Это максимально доступная сумма в компании.
  • Если заявленный платёж не возвращается через указанное время, то доступ к услугам, для оплаты которых предоставлялся кредит, приостанавливается до того времени, пока не будет внесена нужная или большая сумма. Повторное пользование услугой прекращается на 3 месяца. Система автоматически устанавливает запрет, и брать кредит становится невозможно. Так, если абонент берёт кредит и не возвращает, то он не сможет позвонить или отправить сообщение, но он сможет получать sms и принимать звонки.

Поэтому важно всегда вовремя платить долги. В противном случае абонент будет занесён в чёрный список, и услуга «Обещанный платёж» будет ему недоступна.

Личный кабинет Таттелеком позволяет привязать карту и установить автоплатёж. Это позволит всегда оставаться на связи: система сама автоматически будет следить за балансом и начислять средства при достижении определённой суммы.