Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Средства за сервис карты

Альфа-банк списывает деньги за «бесплатное» обслуживание карты

29.08.2017

Я ранее имела не плохое мировоззрение об «Альфа-банке», слышала о нем много положительных отзывов, мои родственники издавна пользуются его услугами, потому я не ждала никакого подкола, когда на работе нам стали оформлять зарплатные карты. Оформляли их не мне одной, естественно, потому как я была удивлена, когда столкнулась с неуввязками. Это был «Корпоративный» тариф – мы стали заполнять анкеты, там все, что нужно, галочками было отмечено. Позже вдруг обнаружилось: в анкетах ошибка, тогда стали снова заполнять, но нужные пункты сейчас не отметили.

Через некое время я была неприятно удивлена, найдя, что у меня была списана сумма за годичное сервис. Желаю отметить – нас было несколько человек. Если сотрудник банка увидел очевидную ошибку, наверняка можно было связаться с клиентом, чтобы уточнить детали! Это ведь зарплатный проект с бесплатным обслуживанием, поэтому должно быть понятно, что закралась ошибка. В банк приехали за картой – оказалось, что выпущена не та. После перевыпуска тоже пришлось уточнять все детали. Нам дали неверную информацию.

Почему клиенту нужно дополнительно платить? Ведь наверняка случается, что человек отмечает не те пункты в документах, но для таких случаев имеется специалист, который может вовремя проконсультировать, объяснить все детали, исправить ошибки. Я считаю, что это неуважение, ведь банк должен быть клиентоориентированным.В конечном итоге потрачена уйма времени, чтобы исправить все ошибки, были также сложности с доверенностью. Не только лишь я одна на работе так пострадала, у других тоже были проблемы с картами.

Сколько бы человек ни получал, ему навряд ли захочется просто так выбрасывать некую сумму, ведь лишних денег не бывает, они зарабатываются трудом.

Я считаю, банк должен правильно готовить консультантов, чтобы клиент был заинтересован в том, чтобы снова и снова приходить сюда, сотрудничать с ним. А в конечном итоге столько нервов вымотано. Очевидно же, что если человек оформляет дебетовую карту для получения зарплаты, он рассчитывает на бесплатное обслуживание. Грамотный менеджер должен помочь клиенту, разъяснить все детали, а не помогать банку списывать с людей деньги за услуги, о которых заранее не предупреждали. Ведь понятно, что клиенты после чего будут «голосовать ногами» и просто выберут другое учреждение, через которое будут получать свою зарплату.

Я очень надеюсь, что банк учтет в дальнейшем свои ошибки.