Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Игры где получают средства

Как заработать миллиарды на скинах в CS:GO

Узнаваемый онлайновый шутер Counter-Strike: Global Offensive, где террористы и их противники забавно стреляют друг в друга — одна из самых узнаваемых игр в мире киберспорта. В апреле 2016 года в городке Колумбус, Огайо на известной арене Nationwide, где выступает команда NHL Blue Jackets прошел кибертурнир, который получил более 71 миллиона просмотров всего за 4 денька. В мае TBS и WME/IMG запустили свою лигу для CS:GO, транслируя игры на ТВ в пятницу вечерком.

Сегодняшний фуррор CS:GO очевиден, но, просто запамятовать, что игра не была моментальным хитом для Valve. Вначале так смотрелась всего только одна из разновидностей для устаревшей Counter Strike, ну и вышла она в то время, когда шутеров было предостаточно, на хоть какой вкус и цвет.

Но, все поменялось в один момент, когда Valve представила нечто новое — декоративное виртуальное орудие, известное как «скины», что можно получать в игре и продавать за реальные средства.

AWP Phobos

Непременно, покупка внутриигровых предметов — далековато не новинка. Но, Valve съела на этом собаку. В итоге, число игроков в CS:GO за 2 года подросло на 1500%, а число игроков в онлайне составляет более 400 тыщ человек.

Когда появились скины, Valve поведала в анонсе, что особые онлайн рынки позволят игрокам Counter Strike «ощутить все красоты темного рынка орудия, без необходимости самому находится в черных заброшенных складах, где тебя могут забить ножиком до смерти». Это была такая шуточка, но, намек на темный рынок был воспринят практически.

Люди до сего времени спорят, можно ли считать видеоигры спортом. Valve продала уже более 22 миллионов копий игры и получила 567 миллионов баксов прибыли с момента презентации игры 4 года вспять, согласно статистике исследовательской компании SuperData. Сотки веб-сайтов позволяют игрокам вести торговлю скинами и делать с помощью их ставки. Люди приобретают скины за реальные средства и потом употребляют их, чтоб делать ставки на финал проф матчей в CS:GO. Так как на этом сверхликвидном рынке хоть какое орудие либо ножик можно перевоплотить в реальные средства, делать ставку скином — это тоже самое, что ставить обыденные средства.

M4A4 Desolate Space

С возникновением игрового рынка скинов популярность CS:GO стала расти по экспоненте. Но, у их есть нечто общее с футболом и баскетболом: люди любят делать ставки на финал игры. В CS:GO система скинов сделала ошеломительный по своим оборотам игровой рынок.

Таковой беттинг нельзя именовать сверхмассовым, но, он набирает обороты. Согласно данным Eilers & Krejcik Gaming, более чем 3 миллиона человек использовали для ставок скины на общую сумму 2,3 млрд баксов только в 2015 году. И тут тоже отличилась Valve, так как веб-сайты работают на сделанной ими же платформе. В итоге, с каждого проданного скина в CS:GO компания получает 15% комиссии.

«Counter Strike — это сейчас вообщем не игра», отмечает Мориц Мейер, глава киберспортивного отдела в компании SportIM, что изучает рынок гемблинга. «Это ставки и все о ставках».

Нерегулируемые ставки на спорт запрещены фактически во всех странах мира и, по воззрению неких юристов, это относится и к CS:GO. Высокий уровень конкуренции в проф промышленности игр привел к тому, что люди больше не играют — а делают ставки при помощи скинов. При всем этом Valve часто банит читеров (жуликов), но, не воспрещает делать ставки на свои игры и не мешает использовать внутриигровые предметы в качестве валюты.

CSGO Lounge

Азартный подход к Counter Strike отыскал свою признательную аудиторию — подростков. Возьмем Свена, 16-летнего паренька из Дании, обычный пример. Он с друзьями играет в CS:GO и глядит трансляции проф матчей. Свен ведает, что в первый раз попробовал делать ставки скинами после того, как друг ему поведал о 10-ках тыщ баксов, что люди зарабатывают таким макаром. Энтузиазм Свена к игре сходу резко вырос. «Я на данный момент делаю ставки и уже практически не играю», гласит он. «Ты просто хочешь, чтоб твоя команда выиграла. Каждый фраг, каждый выигранный ими раунд, все это дает для тебя массу положительных эмоций».

Свен делает ставки на веб-сайте, что именуется CSGO Lounge — одном из самых фаворитных порталов для азартных игроков скинами. Кому веб-сайт принадлежит — совсем не ясно. Ничего не сказано о том, разрешена ли его работа местным законодательством либо нет, не говоря уже о защите прав клиентов. Но, Свена это не волнует. В конце-концов, CSGO Lounge знают полностью все. «Я им доверяю, так как их употребляют все, ну и Valve им интенсивно помогает».

Как зарабатывает Valve

Расположенная в городе Бельвью, штат Вашингтон, компания Valve известна такими играми, как Defense of the Ancient (DotA) и владеет сервисом Steam, который выполняет для ПК такую же функцию, как App Store для Apple. Компания — частная и поэтому не публикует данные о своих доходах. Однако, согласно исследованию от PrivCo, в 2013 году Valve заработала 1,6 миллиарда долларов, из которых чистая прибыль составила 325 миллионов. Состояние Гейба Ньюэлла, одного из основателей компании и ее публичного лица составляет 2.2 миллиарда долларов по данным Forbes.

В Valve к виртуальной экономике относятся крайне серьезно. На сайте отображается логотип Valve. На форуме же модератор пишет следующее: «Если вас обманули и что-то пошло не так, пишите не здесь — обращайтесь в Valve/Steam».Миллионы людей в мире — им всем, в главном, до 25 лет — тратят все свободное время наблюдая за тем, как молодые игроки в наушниках бешено окликают мышками в онлайн-сражениях.

Скины на продажу на сайте CSGOStashСтавки скинами замаскированы за несколькими уровня абстракции и спрятаны в субкультуре, о которой местным властям попросту неизвестно (пока). Юристы, что специализируются на играх отмечают, что Valve понесет полную ответственность за происходящее.

Сайт CSGO Lounge входит в список 700 самых популярных сайтов планеты. Исключительно в марте 2016 года его посетило более 38 миллионов человек, а это в 5 раз больше, чем у популярных спортивных букмекеров вроде Bovada.lv. Каждый день — новые матчи, некоторые из них привлекают внимание десятков тысяч игроков.

В почти всех играх именно так выглядит основная бизнес-модель. Однако Valve пошла куда дальше, поскольку игроки получили возможность переносить свои виртуальные объекты на другие сайты, где с ними можно делать азартные ставки. В результате, миллионы людей ставят скины на успех своих любимых команд.

Это зашло настолько далеко, что с игрой уже вообще не связано. Скажем, на некоторых сайтах предлагается лотерея с ежеминутной выплатой выигрыша, где игрок ставит на то, поднимется ли стоимость скина, поставленного на кон. Есть сайты с рулеткой, где нужно ставить скины и многое другое.

Все эти сайты являются независимыми, однако, используют программное обеспечение Valve и осуществляют выплаты скинами. Сотрудники Valve активно общаются с CSGO Lounge и оказывать им техническую поддержку, по словам представителя сайта Кортни Тимпсона. А именно, Ньюэлл привлек известного греческого экономиста Яниса Варуфакиса для работы над такими непростыми темами, как создание распределенных валют в виртуальных экономиках. К слову сказать, покинув Valve Варуфакис стал министром финансов Греции.

Азартные игры в киберспорте набирают обороты

Зачастую происходящее на дисплее трудно понять, особенно после обычного спорта, но структура все та же. Есть команды, лиги, спонсоры. медиа-сделки и, конечно, деньги. Большие деньги.

При всем этом компании, что принимают ставки на спорт рассматривают азартные игры со скинами как нелегальную конкуренцию. «Вне всякого сомнения регуляторы доберутся до этих сайтов тогда и у их владельцев начнутся грустные деньки», отмечает Брюс Блам, главный консультант компании Unikrn, что расположена в Сиэттле и занимается азартными играми в киберспорте. При всем этом компания лицензирована и работает потому что традиционные спортивные букмекеры в странах, где это разрешено.Однако, ребята без лицензий выигрывают. А вот смотреть, как нарисованные человечки стреляют друг в друга намного проще.

MP9 Bulldozer

Маркетологи киберспортивных дисциплин массово заинтересованы в азартных играх, спонсируя сайты со скинами и ставками.Когда компания Turner Broadcasting с партнерами обратили внимание на киберспорт, они хотели привлечь аудиторию, что не смотрит обычные ТВ-программы. Их план был в использовании именно Counter Strike. При всем этом простая графика и структура игры сделала CS:GO более наглядной и доступной для ТВ-экрана, нежели игра League of Legends, где толпы странных существ бьют друг дружку заклинаниями, озадачивая непосвященного в происходящее зрителя.

MAG-7 Hazard«Это не случайный эффект — так и задумывалось», объяснял он. «Мы видим массу блогов и получаем тысячи писем от игроков, которые говорят нам: черт возьми, это невероятно, но я играю в Доту всего 2 недели, а уже сделал 100 долларов, продавая полученные предметы. Для нас это колоссальный успех».Покупка и продажа виртуальных предметов за реальные деньги стала обычным делом в современных играх. Оборот среднего матча в скинах составляет 134 тысячи долларов, некоторые собирают намного больше. Скажем, в марте 2016 года соревнование между командами Luminosity и Fnatic собрало ставок на 1.2 миллиона долларов.

Эти деньги — больше искушение, больше слухов о договорных матчах. Ранее Valve стало известно об одном неприятном инциденте и компания связалась с CSGO Lounge, чтобы обнаружить нарушителей. В результате, несколько игроков забанили и лишили поддержки спонсоров, а профессиональным игрокам и участникам их команд было запрещено делать ставки на исход матчей, связываться с игроками и делиться инсайдерской информацией. Однако, сами сайты никак не пострадали и продолжают свою работу.

В США ставки на спорт запрещены в 46 штатах. Сайт CSGO Lounge напоминает игрокам о необходимости соблюдать местное законодательство, однако, никак не ограничивает клиентов зависимо от того, откуда они пришли. В результате, основной источник посетителей для сайта — это США, а на втором месте Россия.

На конференции разработчиков Valve в 2014 году Кайл Девис объяснил намерения своей компании. Самый простой и эффективный способ вовлечь участников в игровое пространство — это назначить виртуальным объектам случайную цену и создать рынок для торговли ими.

Скины для CS:GO: легальны или нет?

С другой стороны, достаточного одного прецедента и законы, что быстро меняются, могут вывести происходящее в легальное русло.

Уже прошло несколько судебных заседаний, где судьи сделали вывод, что работа с виртуальными товарами в видеоиграх не является азартной игрой, поскольку никак не связана с реальным миром. «Даже в эпоху интернета есть существенная разница между имитацией и реальностью», отметил судья Джеймс Бредар в октябре, отказывая в иске против компании по разработке мобильных игр Machine Zone. «Законы Калифорнии и Мэриленда не воспринимают игровые деньги всерьез».

Многие компании успешно защищают свою позицию в суде. Другие, включая Zynga, Riot и Activision Blizzard старательно разделяют виртуальные деньги и реальные. Но не Valve — их программное обеспечение позволяет напрямую связать деньги из двух миров.

Райан Моррисон, юрист из Нью-Йорка, специализируется на делах, связанных с видеоиграми. За последние 4 месяца он получил более 20 запросов от людей, которые хотят судиться с Valve после потери всех своих средств из-за азартной игры со скинами. Многие из них несовершеннолетние, а потери составляют тысячи долларов. При всем этом подростки часто играют на деньги родителей, о чем те не имеют ни малейшего представления, потому что покупаемые скины отображаются в Steam как обычные транзакции.

По словам Моррисона, Valve действует потому что будто это крошечная инди-компания с 10 сотрудниками. Он поражен, что эта деятельность продолжается и все еще не запрещена.

Виртуальная экономика

Там где спорт, не важно, кибер или традиционный дедовский (где люди все еще бегают сами), там были и будут ставки на победителей. Скорость, с которой обычные игры превращаются в азартную игру действительно поражает воображение. Однако, виртуальная экономика неизбежно будет сливаться с реальной.

И побеждать. Скажем, в Star Citizen можно приобрести виртуальный корабль за… 15 тысяч долларов и его покупка окажется обоснованной. Ведь эти деньги можно будет «отбить» продажей игровых ресурсов и с дальнейшим выходом в чистую прибыль.

Безусловно, азартная игра с использованием скинов является нелегальной, но она будет процветать, пользуясь тем, что власти понятия не имеют о происходящем и сильно отстают от прогресса.

Некоторые ребята, которым по 16-20 лет, зарабатывают на скинах CS:GO десятки тысяч долларов, получая возможности, невиданные в мире традиционной экономики. Поэтому лучшее, что в состоянии сделать власти — регулировать отрасль и обеспечить защиту ее участников от потенциального мошенничества, гарантируя выплаты. А не запрещая то, что запретить по своей сути нельзя — ибо азарт является частью личности и движущей силой экономики.